Правила возврата
Возврат товара
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. По другим причинам возврат денежных средств на карту производиться с комиссией (за банковские услуги).
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам. Вы можете отказаться от него в любое время до передачи, а после передачи в течении семи дней, не считая дня его покупки.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО!
- Представитель подпишет Вашу претензию: Претензию к рассмотрению принял ФИО, дата, подпись. Снимет ксерокопию и отдаст ее Вам. Оригинал претензии остается у представителя. *Обратите внимание, что чек о покупке остаётся у Вас до удовлетворения претензии. 
- Наш представитель выдаст Вам бланк для заполнения «Претензии», в котором Вам нужно указать причину, по которой вы требуете возврата денег, либо обмена на аналогичную/другую модель. *Обратите внимание, претензии в устной форме не принимаются. 
- Товар принимается в полной комплектации. При приеме товара на экспертизу составляется акт приема-передачи в 2х экземплярах, в котором прописывается полный комплект приобретённого Вами аппарата и его состояние на данный момент (указываются все сколы, трещинки, царапинки, загрязнения, пятна и т.д.). На удовлетворение Вашей претензии законом отпускается 10 дней со дня подачи, следовательно, возврат денег или обмен товара в день обращения невозможен. 
- После проведения проверки качества, выдается заключение о природе дефекта. Если дефект возник по вине производителя, то проводится обмен товара или возврат денег. 
- Согласуйте время и место получения нового товара или денег с нашим представителем. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек, кассовый чек. 
 - В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: 
- 
                                    Товар, который продается в нашем магазине, является технически сложным товаром и не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки по причинам: 
- 
                                    не подошел по цвету 
- 
                                    габаритам 
- 
                                    внешнему виду 
- 
                                    (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 
- Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только при наличии заводских дефектов. Для этого необходимо провести проверку качества, и только на основании заключения о том, что дефект заводской, а не возник по вине клиента, возможен обмен либо возврат денежных средств. 
- функционалу 
- запаху и т.д. 
- 
                                    
 ГАРАНТИЯ Мы предоставляем фирменную гарантию на все камины , приобретенные в интернет-магазине Биокамин.рф, при условии соблюдения правил эксплуатации, согласно прилагающейся к товару инструкции. Во избежание недоразумений, при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в вашем присутствии. Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: 
- Если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции; 
- Если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра; 
- Обмен биокамина или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки, при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра. 
- Если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей; 
- Если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия; 
- Если изделие имеет видимые механические повреждения; 
- Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей; 
- При поломках, возникших вследствие перегрузки; 
- Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем. 

 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						